Четверг, 18.04.2024, 16:55
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ [10]
1 КЛАСС [0]
2 КЛАСС [0]
3 КЛАСС [0]
4 КЛАСС [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы » УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ » МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

ОЦЕНИВАНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 1—4 КЛАССОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
31.07.2014, 18:22
     При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся. Успеваемость оценивается по пятибалльной системе. Главным требованием при оценивании умений и навыков является создание благоприятных условий для выполнения изучаемых упражнений и их качественное выполнение:
        как ученик овладел основами двигательных навыков;
        как проявил себя при выполнении, старался ли достичь желаемого результата;
        как понимает и объясняет разучиваемое упражнение;
        как пользуется предлагаемой помощью и улучшается ли при этом качество выполнения;
        как понимает объяснение учителя, спортивную терминологию;
        как относится к урокам;
        каков его внешний вид; соблюдает ли дисциплину.
      Последнее требование не влияет на итоговую оценку, но учитель должен напоминать об этом учащимся 1—4 классов.
      Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. Следовательно, оценка «5» выставляется за такое выполнение сразу. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
      Значительные ошибки — это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
        старт не из требуемого положения;
        отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
        бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
        несинхронность выполнения упражнения.
      Оценка за такое выполнение «4», если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких; если их больше, то оценка «3».
      Грубые ошибки — это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
      Оценка может быть «3», если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
      Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
      В 1—4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту. Но для учащихся 1—4 классов коррекционной школы возрастных нормативов нет. Поэтому учитель сам может определить приблизительные нормативы для среднего ученика и руководствоваться ими в работе.
      Таким образом, на уроках физкультуры у учителя будут три группы детей по структуре дефекта и уровню физического развития и двигательной подготовленности.
Категория: МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ | Добавил: uchitel | Теги: разработки уроков физкультуры, урок физкультуры в школ, поурочное планирование уроков физку, план-конспект урока физкультуры
Просмотров: 1271 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru