"Крепость" из палок охраняет "часовой". Он отбивает мяч, который кидают
нападающие. Тот, кто сбил палки, меняется местами с "часовым". Мяч можно
перебрасывать, но нельзя сходить с места.
В ЛЕС ПО ГРИБЫ
Приготовьте два комплекта карточек с цифрами от 1 до 9 и 0, а также 40
жетонов — из плотной бумаги или картона. Начертите на земле (полу) 28 кругов. В
20 кругах стоят 2 команды (см. рис.). Каждый играющий получает карточку с
номером. Напротив команд — два ряда кругов для победителей. Капитан стоит в
центре и читает заранее подготовленный текст. Если в нем встречается число из
тех цифр, которые есть у игроков, то они бегут и становятся в круги победителей,
высоко поднимая свои номера. Например, названо 20. Игроки с цифрами 2 и 0 бегут
в круги победителей. Команда, которая раньше составит названное число,
выигрывает жетон. Победила команда, набравшая больше жетонов.
Пример текста: На лесной дороге встретились четверо грибников.
"Много набрали?" "56 белых да 18 подберезовиков", — отвечают папа с дочкой. "А
мы, — хвалятся бабушка с дедушкой, — по 98 боровиков нашли!" "А зато у
нас, - выбегает вперед девочка, - еще 75 лисичек".
ЗАПЛЕТИ ПЛЕТЕНЬ
Две команды встают лицом друг к другу и берутся за руки, как показано
на рисунке, - "заплетают плетень". Под музыку или песню они делают несколько
шагов навстречу друг другу и столько же — назад. Затем все отпускают руки,
бегают, танцуют под музыку, пока водящий не засвистит в свисток. Тогда они
занимают свои места и снова "заплетают плетень". Команда, которая сделала это
быстрее, получает очко. Игра повторяется 4 раза. Победит тот, у кого больше
очков. Для каждого тура игры используется разное музыкальное сопровождение.
|