Вторник, 19.03.2024, 10:00
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
В 10-11 КЛАССАХ [54]
В 5-7 КЛАССАХ [45]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы » СОВЕТЫ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ » В 10-11 КЛАССАХ

В категории материалов: 54
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Изложение ведущих концепций физического воспитания в Европе считаем полезным продолжить с вопросов, поставленных одним из известных немецких специалистов профессором Эккартом Бальцем.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 1100 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Концепции физического воспитания учащихся в дореволюционной России и в СССР существовали скорее как программы, а не как самостоятельные построения и разработки. Краткий анализ этих концепций сделать необходимо, чтобы увидеть, откуда произрастают корни современных композиций.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 821 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Обсудим идею создания модели единой европейской концепции физического воспитания.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 584 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Прежде чем представить сведения о ведущих программах физического воспитания учащихся, утверждённых и рекомендованных Министерством образования России для использования в практике, считаем необходимым вначале поделиться с читателями принципиальными положениями о составлении школьных программ вообще и учебных программ по физической культуре в частности.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 734 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

В Европе, похоже, как и в России, в конце XX — начале XXI вв. происходит работа по «ревизии» программ физического воспитания (B. Crum, 1998; W. Laporte, 1999; K. Hardman, 1996, 2001, 2009; E. Balz, 1992; C. Richter, 2006, 2007; Е. Pospiech, 2003, и др.).
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 613 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

В конце XX в. в странах Евросоюза большую популярность приобрела проблема «качества» — качества, относящегося не только к хозяйственной сфере, но и ко всем секторам общественной жизни. Немало было высказано также предложений о качественно-количественных критериях, определяющих область школьного образования, в том числе физическое воспитание.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 606 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Каковы же мнения и ожидания юношей и девушек 16–18 лет по поводу современных уроков физической культуры и других форм физкультурной и спортивной деятельности в школе?
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 602 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Роль учителя в реализации всех сторон его деятельности, определяющих высокое качество физического воспитания учащихся, исключительно велика и незаменима. Так было давно, так есть и сейчас. Это короткий ответ. Но мы подготовили нашему читателю ответ и подлиннее.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 629 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

На современном этапе перестройки общества и школы проблемы передового педагогического опыта, новаторства, экспериментальных поисков приобретают известную остроту. Они вызывают всё больший интерес среди учёных, методистов, учителей и родителей.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 960 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Представим для российских учителей физической культуры информацию о трёх таких организациях.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 664 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Одним из важнейших таких документов является «Этический кодекс и руководство по осуществлению практики физического воспитания» — официальный документ EUPEA, принятый на форуме в Копенгагене. EUPEA и его члены, приняв этот кодекс, подтверждают свою решимость обеспечить каждому ученику возможность участия во всех формах школьного физического воспитания в условиях полной безопасности с одновременным учётом его личных интересов.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

В старшем школьном возрасте происходит дальнейшее повышение физического и психического уровня развития человека. К 16–17 годам завершается развитие центральной нервной системы.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 732 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Об особенностях психического развития судят на основании трёх групп психических явлений: психические процессы (ощущения, восприятия, представления, память, мышление — познавательные; эмоции — эмоциональные; воля — волевые); психические свойства личности (темперамент, характер, способности, потребности, мотивы) и психические состояния (монотония, утомление, стресс, напряжённость).
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 684 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Способности — это индивидуальные психические и анатомо-физиологические особенности, определяющие уровень достижений в двигательной деятельности, в развитии физических качеств. Процесс дифференциации способностей в старшем школьном возрасте усиливается.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 640 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

В деятельности педагога физической культуры большое значение имеет планирование, поскольку оно даёт учителю возможность представить себе средства и методы достижения поставленных перед физическим воспитанием целей. Без чёткого плана в работе трудно добиться высоких результатов.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 691 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

В действующих программах физического воспитания не предусмотрена последовательность овладения учащимися программным материалом. Климатические и материальные условия каждого общеобразовательного учреждения заметно различаются, и вместе с тем они во многом диктуют последовательность выполнения программы.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 640 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Педагогический контроль за физическим воспитанием учащихся включает две взаимосвязанные части: за учебным процессом и внеклассной работой.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 609 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Для успешного решения основных задач физического воспитания, таких, например, как укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма, совершенствование навыков в естественных движениях, а также в специальных физических упражнениях, на протяжении всего учебного года учитель физической культуры должен работать в тесном контакте с врачом общеобразовательного учреждения.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 680 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

Педагогический контроль имеет много сторон. Это и тестирование, и наблюдение за деятельностью учащихся, и оценка овладения ими программным материалом. Здесь мы коснёмся только оценки или учёта успеваемости учащихся.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 742 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

На организацию, выбор средств и методов обучения двигательным действиям и развития двигательных способностей накладывают свою специфику задачи физического воспитания, решаемые в X–XI классах, возрастные и половые особенности девушек и юношей.
В 10-11 КЛАССАХ | Просмотров: 2655 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 02.10.2014

1-20 21-40 41-54
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА

Форма входа

Полезные ресурсы


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru