Среда, 18.10.2017, 05:13
Лига здоровья
             
                  Л И Г А             З Д О Р О В Ь Я
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
МЕНЮ САЙТА
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ
ВИДЫ СПОРТА
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
КАЧАЛКА
ЭТО ИНТЕРЕСНО!
Категории раздела
В 10-11 КЛАССАХ [54]
В 5-7 КЛАССАХ [45]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог файлов
Главная » Файлы » СОВЕТЫ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ » В 5-7 КЛАССАХ

В категории материалов: 45
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
С точки зрения профессиональной деятельности целесообразно дифференцировать разновидности метода слова на две группы — основную и дополнительную. К основной группе, по нашему мнению, следует отнести такие формы метода слова, как команды, указания, рассказ, объяснение, анализ, оценки, побуждение.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 281 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Метод наглядности может использоваться как в естественной форме, так и в искусственной. Естественный показ двигательного действия может осуществляться с использованием разных методических приёмов.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 238 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Рассмотрим ведущие факторы, определяющие выбор методов.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Методы упражнения в физическом воспитании следует условно классифицировать на методы по обеспечению обучения и методы развития двигательных качеств. В процессе обучения двигательным действиям используют целостный и расчленённый варианты метода упражнения.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

 В научно-методических публикациях по проблемам образовательной деятельности и в её практике выделен состав базовых понятий. К ним в первую очередь относят такие, как метод, методика, методический приём, технология. Соотношение сущности этих понятий является не столько теоретической проблемой, сколько практической.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 212 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

В качестве методических приёмов обучения ОРУ в практике физического воспитания используются такие, как уточнение по разделениям, подсказка при подсчёте, подсказывающий показ, переход от замедленного подсчёта в начале обучения к ускоренному, выполнение упражнений с сопровождением счёта хлопками руками, выполнение упражнений с предметной направленностью...
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 238 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Составляя комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ), необходимо соблюдать следующие правила...
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 995 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Выполняем пульсометрию правильно.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 978 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Вариантом нагрузочного воздействия является легкоатлетический бег. Методика базируется на двух фактах...
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 277 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Гарвардский степ-тест позволяет оценить восстановительные процессы после прекращения дозированной мышечной работы.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 325 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Возрастной период 12–15 лет характеризуется началом полового созревания. Половое созревание зависит от эндокринных изменений в организме. Особенно важную роль в этом процессе играют гипофиз и щитовидная железа, которые начинают выделять гормоны, стимулирующие работу большинства других желёз.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 438 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Управление процессом формирования позитивной мотивации учащихся по отношению к физической культуре лежит через организацию учебной деятельности самих учеников, через построение в рамках учебной деятельности различных взаимодействий учащихся общеобразовательных учреждений со сверстниками и взрослыми.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 290 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Интерес как избирательная направленность индивида к какому-либо виду деятельности (или её составляющим) является отражением потребностей и источником мотивации. Поэтому оценивание его проявлений, несомненно, отражает результативность профессиональной деятельности педагога.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 269 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Теоретическая подготовка связана с формированием знаний, информационным обеспечением. Её результат — базовые (минимально потребные) знания в сфере физической культуры. Формирование знаний по предмету «Физическая культура» является обязательной задачей физического воспитания.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 283 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Специфика предмета и урока физической культуры в общеобразовательном учреждении, особенности содержания и построения учебной программы обусловливают ряд требований к планированию теоретического раздела.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

С целью проверки знаний используются различные методы: опрос (в устной и письменной форме), программированный метод (ученики получают карточки с вопросами и веером ответов на них), использование ситуаций, в которых ученики демонстрируют свои знания в конкретной деятельности.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 216 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Усвоение учебного материала по предмету «Физическая культура» зависит от влияния базовых факторов: особенностей учащихся (возрастных, индивидуальных), особенностей содержания информации (объёма, сложности, личной значимости), особенностей профессиональной деятельности учителя.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 256 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

К наиболее обобщённым показателям обученности учащихся относятся: выполнение двигательного действия в рамках допустимых (но не максимальных с позиций спортивной техники, т. е. не искажающих сущность движений) требований к пространственным, временным, динамическим и ритмическим характеристикам; отсутствие ненужных дополнительных элементов движения; исключение излишнего напряжения и скованности при выполнении движений.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 348 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Бег (особенно быстрый) — основа лёгкой атлетики. Быстрый бег часто встречается в детских играх (пятнашки, горелки, различные эстафеты). Дети склонны к конкретному мышлению. Это нужно учитывать при изучении техники бега. Ребёнок всегда хочет увидеть результаты достижений сейчас же или в самое ближайшее время.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 243 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

Групповые передвижения занимающихся в различных вариантах по залу являются одним из компонентов содержания физического воспитания и элементом организации урока физической культуры.
В 5-7 КЛАССАХ | Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Добавил: uchitel | Дата: 18.11.2014

1-20 21-40 41-45
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТА
ИНТЕРНЕТ - УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
  • Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ
  • УРОКИ ЗДОРОВЬЯ
  • УРОКИ ФУТБОЛА
  • АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
  • ТЕСТЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
  • СПРАВОЧНИК "СТО ВЕЛИКИХ СПОРТСМЕНОВ"
  • КРОССВОРДЫ НА ТЕМУ "ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ"
  • КАК ОПИСЫВАТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

  • СПОРТИВНАЯ АТРИБУТИКА
    Форма входа

    Полезные ресурсы






    Чаровница

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru